- Система взаимодействия.
Ряд доработок повышают удобство работы с системой взаимодействия:
- Указание получателей сообщения для неконтекстного (не связанного с объектами информационных баз «1С: Предприятия 8») обсуждения.
- Отображение команд «Ответить»и «Ответить всем» для сообщений с участниками (так же, как и в контекстных обсуждениях).
- Просмотр вложений в создаваемых/редактируемых сообщениях.
- Изменение высоты поля ввода сообщения в контекстном обсуждении при помощи разделителя.
- Отображение аватаров пользователей в диалогах создания обсуждения и добавления участников в неконтекстные обсуждения.
- Возможность удалить участника неконтекстного обсуждения, а так же команда «Покинуть обсуждение».
- Интеграция с мессенджером Telegram и социальной сетью «ВКонтакте».
- Взаимодействие с мессенджером Telegram осуществляется через Telegram-бота, созданного администратором «1С: Предприятия» в Telegram и зарегистрированного в системе взаимодействия.
- Взаимодействие с социальной сетью «ВКонтакте» организуется на основе идентификатора группы и ключа доступа.
- Веб-клиент.
Для веб-браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox реализована более удобная установка расширения веб-браузера.
Удобство заключается, например, в том, что после не требуется перезапускать веб-клиент. А так же при установке пользователь теперь получает подсказки, более простого и понятного процесса установки.
- Планировщик.
- Возможность создать вложенные элементы измерений.
- Ввод текста в интервалах фона.
- Отображение и сбор информации по ошибкам.
Новый механизм отображения ошибок и сбора информации об ошибках позволяющий улучшить обратную связь пользователей с разработчиками.
Особенности механизма:
- Новый внешний вид формы сообщения об ошибке (в зависимости от категории ошибки показываются соответствующая иконка и текст).
- Реализована возможность декларативной настройки текстов сообщений об ошибке. Например, при внедрении прикладного решения можно в окно отображения информации об ошибке включить контакты службы технической поддержки для решения возникшей проблемы.
- Во встроенном языке реализована объектная модель, позволяющая изменить текст и форму ошибки, перед тем как она будет показана пользователю, а также сформировать и отправить отчет об ошибке в службу технической поддержки. В зависимости от настроек информация об ошибке может быть отправлена разработчикам или в службу технической поддержки предприятия/партнера.
- Режим технического специалиста.
Новый режим технического специалиста в интерфейсе клиентских приложений включается в параметрах приложения и добавляет следующие возможности:
- Отображение команды «Все функции» (команда переименована в «Функции технического специалиста»).
- Отображение специального служебного диалога для форм, элементов панели открытых и элементов меню функций.
- Расширения конфигураций.
- Создание собственных подписок на события в расширениях конфигураций и расширение подписок из основной конфигурации.
- Оптимизация запуска больших конфигураций.
- Оптимизация работы журнала регистрации.
- Другое
- Улучшена поддержка аутентификации OpenID Connect, благодаря чему можно выполнять аутентификацию в популярных провайдерах, таких как Microsoft Azure, AD FS.
- Реализовано получение средствами встроенного языка IP-адреса клиентского компьютера, который начал сеанс работы с информационной базой.