Платформа 8.3.17 «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ»

  1. Система взаимодействия.

    Ряд доработок повышают удобство работы с системой взаимодействия:

    • Указание получателей сообщения для неконтекстного (не связанного с объектами информационных баз «1С: Предприятия 8») обсуждения.
    • Отображение команд «Ответить»и «Ответить всем» для сообщений с участниками (так же, как и в контекстных обсуждениях).
    • Просмотр вложений в создаваемых/редактируемых сообщениях.
    • Изменение высоты поля ввода сообщения в контекстном обсуждении при помощи разделителя.
    • Отображение аватаров пользователей в диалогах создания обсуждения и добавления участников в неконтекстные обсуждения.
    • Возможность удалить участника неконтекстного обсуждения, а так же команда «Покинуть обсуждение».
  2. Интеграция с мессенджером Telegram и социальной сетью «ВКонтакте».
    • Взаимодействие с мессенджером Telegram осуществляется через Telegram-бота, созданного администратором «1С: Предприятия» в Telegram и зарегистрированного в системе взаимодействия.
    • Взаимодействие с социальной сетью «ВКонтакте» организуется на основе идентификатора группы и ключа доступа.
  3. Веб-клиент.

    Для веб-браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox реализована более удобная установка расширения веб-браузера.

    Удобство заключается, например, в том, что после не требуется перезапускать веб-клиент. А так же при установке пользователь теперь получает подсказки, более простого и понятного процесса установки.

  4. Планировщик.
    • Возможность создать вложенные элементы измерений.
    • Ввод текста в интервалах фона.
  5. Отображение и сбор информации по ошибкам.

    Новый механизм отображения ошибок и сбора информации об ошибках позволяющий улучшить обратную связь пользователей с разработчиками.

    Особенности механизма:

    • Новый внешний вид формы сообщения об ошибке (в зависимости от категории ошибки показываются соответствующая иконка и текст).
    • Реализована возможность декларативной настройки текстов сообщений об ошибке. Например, при внедрении прикладного решения можно в окно отображения информации об ошибке включить контакты службы технической поддержки для решения возникшей проблемы.
    • Во встроенном языке реализована объектная модель, позволяющая изменить текст и форму ошибки, перед тем как она будет показана пользователю, а также сформировать и отправить отчет об ошибке в службу технической поддержки. В зависимости от настроек информация об ошибке может быть отправлена разработчикам или в службу технической поддержки предприятия/партнера.
  6. Режим технического специалиста.

    Новый режим технического специалиста в интерфейсе клиентских приложений включается в параметрах приложения и добавляет следующие возможности:

    • Отображение команды «Все функции» (команда переименована в «Функции технического специалиста»).
    • Отображение специального служебного диалога для форм, элементов панели открытых и элементов меню функций.
  7. Расширения конфигураций.
    • Создание собственных подписок на события в расширениях конфигураций и расширение подписок из основной конфигурации.
    • Оптимизация запуска больших конфигураций.
    • Оптимизация работы журнала регистрации.
  8. Другое
    • Улучшена поддержка аутентификации OpenID Connect, благодаря чему можно выполнять аутентификацию в популярных провайдерах, таких как Microsoft Azure, AD FS.
    • Реализовано получение средствами встроенного языка IP-адреса клиентского компьютера, который начал сеанс работы с информационной базой.
Вход ×