О сервисе

Сервис «1С: Линк» — простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям «1С», установленным на компьютере или сервере пользователя.

Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через «1С: Линк» можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.

Основные сценарии использования сервиса:

  1. Программа «1С» установлена на офисном компьютере, а Вам нужно поработать из дома или другого места.
  2. У Вашей компании есть удаленный склад или офис, сотрудникам которого необходимо подключиться к базе «1С».
  3. Специалисты компании работают в разных офисах, но всем нужен доступ к программе «1С».
  4. Руководитель или менеджер часто бывают не в офисе и им нужны отчеты по выручке, остаткам товаров на складе, ценам из учетной системы «1С».
 

Информационные базы находятся только на Ваших компьютерах. Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к Вашим базам «1С» предусмотрена дополнительная авторизация.

С несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. Сервис работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ «1С» сохраняются.

Стоимость обслуживания

Количество месяцев Агент «1С: Линк 2» «1С: Линк»
расширение на 1 базу
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
1 месяц обслуживания Агент «1С: Линк 2»760 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
530 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
1580 P
2 месяца обслуживания Агент «1С: Линк 2»1490 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
1040 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
3100 P
3 месяца обслуживания Агент «1С: Линк 2»2200 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
1530 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
4580 P
4 месяца обслуживания Агент «1С: Линк 2»2890 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
2010 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
6010 P
5 месяцев обслуживания Агент «1С: Линк 2»3550 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
2470 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
7390 P
6 месяцев обслуживания Агент «1С: Линк 2»4190 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
2910 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
8730 P
7 месяцев обслуживания Агент «1С: Линк 2»4810 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
3340 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
10020 P
8 месяцев обслуживания Агент «1С: Линк 2»5410 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
3760 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
11260 P
9 месяцев обслуживания Агент «1С: Линк 2»5980 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
4150 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
12450 P
10 месяцев обслуживания Агент «1С: Линк 2»6530 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
4540 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
13600 P
11 месяцев обслуживания Агент «1С: Линк 2»7060 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
4900 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
14700 P
12 месяцев обслуживания Агент «1С: Линк 2»7560 P «1С: Линк»
расширение на 1 базу
5250 P
«1С: Линк»
расширение на 5 баз
15750 P

 

«Агент 1С: Линк 2» включен в пакеты информационно-технологического сопровождения «1С: ИТС ПРОФ».

Техническая поддержка «1С: ИТС»

Сотрудники компании ООО «Ф1 Про» оказывают квалифицированную техническую поддержку по любым вопросам работы с информационной системой «1С: ИТС»: консультирование пользователей программных продуктов «1С:ИТС», обновление баз данных, доработка стандартных конфигураций.

Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов по использованию сервисов «1С: ИТС» Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:

или написать нам:
Вход ×