О сервисе «1С: ЭДО»

«1С: ЭДО» – это сервис обмен электронными документами с контрагентами:

  • встроен в программные продукты 1С;
  • обмен между 1С и другими программами;
  • через разных операторов (роуминг);
  • бесплатные входящие электронные документы.

Возможности «1С: ЭДО»

Организация электронного документооборота с контрагентами:

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С: ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

 

Операции с электронными документами:

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Преимущества «1С: ЭДО»

  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Отказ от «ручного» ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Возможность использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта «1С: Подпись» или при подключении к сервису «1С: Отчетность». Для пользователей ИТС ПРОФ «1С: Подпись» и «1С: Отчетность» предоставляются на льготной основе.
  • Легкое начало обмена электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из «1С: Предприятия» и получить от него подтверждение.
  • Разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Работа клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, расходные материалы, место хранения документов и пр.).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Гибкая система фильтров.
  • Удобное хранение документов. Архив электронных документов является частью программы «1С: Предприятия».
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями «1С: ЭДО», если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы.
  • Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами

 

Сервис работает в программах:

 

Сервис «1С: ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С: Предприятие 8».

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Стоимость «1С: ЭДО»

Для всех пользователей программ 1С сервис «1С: ЭДО» предоставляется на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект;
  • отправка в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов – бесплатно.

 

Пользователям с действующими тарифами 1С: ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

 

Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

СтартЭДО - пакет продуктов 1С для пользователей электронного документооборота в ПП «1С: Предприятие».

Этот набор программных решений создает привлекательные условия для использования юридически значимого электронного документооборота в программных продуктах системы «1С: Предприятие 8».

Пакет СтартЭДО включает:

  • право использования продуктов «1С: ЭДО» («1С: Такском»), обеспечивающих, в частности, следующую функциональность:
    • выбор пользователем ПП 1С любого из операторов ЭДО, которые поддерживают технологию «1С: ЭДО» («1С: Такском»), для регистрации в качестве участника электронного документооборота;
    • возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями;
    • право на льготную (без дополнительной оплаты) отправку до 20 электронных сообщений в месяц;
  • право использования модуля ЭДО без усиленной электронной подписи для участников 1С: Бизнес-сеть», включенного в программы «1С: Предприятия»;
  • право использования продукта «1С: Контрагент», со следующей функциональностью:
    • автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП - не более 240 обращений в течение срока действия пакета СтартЭДО;
    • «Досье контрагента», включая предоставление информации о проверках контрагентов государственными органами - не более 36 отчетов в течение срока действия пакета СтартЭДО;
    • использование актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС) - без ограничений;
    • o автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений;
  • одну лицензию на продукт «1С: Отчетность» в объеме специального тарифа "Верное решение" (электронный документооборот налогоплательщика только с ФНС);
  • одну лицензию на продукт «1С: Подпись», предназначенный для подготовки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи для обеспечения юридически значимого ЭДО.

 

Срок действия лицензии на пакет (12 месяцев). Цена: 3 000 Р

Информационно-техническая поддержка

Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:

или написать нам:

Вход ×