«1С: ЭДО» – это сервис обмен электронными документами с контрагентами:
- встроен в программные продукты 1С;
- обмен между 1С и другими программами;
- через разных операторов (роуминг);
- бесплатные входящие электронные документы.
Организация электронного документооборота с контрагентами:
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С: ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами:
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
- Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
- Отказ от «ручного» ввода в 1С данных из полученных документов.
- Возможность использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта « 1С: Подпись» или при подключении к сервису «1С: Отчетность». Для пользователей ИТС ПРОФ «1С: Подпись» и «1С: Отчетность» предоставляются на льготной основе.
- Легкое начало обмена электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из «1С: Предприятия» и получить от него подтверждение.
- Разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
- Работа клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
- Возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, расходные материалы, место хранения документов и пр.).
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Гибкая система фильтров.
- Удобное хранение документов. Архив электронных документов является частью программы «1С: Предприятия».
- Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями «1С: ЭДО», если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
- Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
- Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы.
- Сокращение времени обмена документами со своими контрагентами
Сервис работает в программах:
- 1C: Управление нашей фирмой
- 1С: Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
- 1С: Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C: Управление холдингом
- 1С: Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С: Комплексная автоматизация, ред. 2.0
- 1С: Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С: Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1С: Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
- 1С: Управление производственным предприятием
- 1C: ERP Управление предприятием 2.0
- 1С: ERP. Управление холдингом
- 1С: Садовод (в т.ч. базовая)
- 1С: Клиент ЭДО, ред. 2
Сервис «1С: ЭДО» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С: Предприятие 8».
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Для всех пользователей программ 1С сервис «1С: ЭДО» предоставляется на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект;
- отправка в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов – бесплатно.
Пользователям с действующими тарифами 1С: ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:
- 1С: Комплект Поддержки ПРОФ - 100 комплектов документов в месяц;
- 1С: Комплект Поддержки БАЗОВЫЙ - 50 комплектов документов в месяц.
Предоплаченные тарифы 1С-ЭДО
Цена предоплаченного тарифа зависит от срока действия приобретаемой лицензии 1С-ЭДО и количества отправляемых комплектов электронных документов в месяц.
Пользователи, которым необходимо отправлять документы по ЭДО в небольших объемах, могут рассмотреть приобретение одного или нескольких тарифов с лимитом 50 и 100 комплектов документов в месяц со сроком действия лицензии 3, 6 и 12 месяцев. Цена за 1 комплект документов в пределах и сверх лимита данных тарифов составляет 10 руб.
Ежемесячный лимит |
50 комплектов |
100 комплектов |
||||
Срок действия лицензии | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. |
Стоимость тарифа |
1 500 руб. |
3 000 руб. |
6 000 руб. |
3 000 руб. |
6 000 руб. |
12 000 руб. |
В тарифах с ежемесячными лимитами от 500 комплектов цена за 1 комплект документов ниже, чем в тарифах с небольшим объемом трафика.
Ежемесячный лимит |
500 комплектов |
1 000 комплектов |
2 500 комплектов |
|||||||
Срок действия лицензии | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | |
Расчетная цена за один комплект | В пределах лимита |
7,26 руб. |
6,60 руб. |
6,00 руб. |
6,05 руб. |
5,50 руб. |
5,00 руб. |
4,84 руб. |
4,40 руб. |
4,00 руб. |
Сверх лимита |
7,50 руб. |
7,50 руб. |
7,50 руб. |
6,50 руб. |
6,50 руб. |
6,50 руб. |
5,00 руб. |
5,00 руб. |
5,00 руб. |
|
Стоимость тарифа |
10 890 руб. |
19 800 руб. |
36 000 руб. |
18 150 руб. |
33 000 руб. |
60 000 руб. |
36 300 руб. |
66 000 руб. |
120 000 руб. |
В тарифах с ежемесячными лимитами от 5000 комплектов срок действия лицензии - 12 месяцев.
Ежемесячный лимит |
5 000 комплектов |
10 000 комплектов |
20 000 комплектов |
50 000 комплектов |
|
Срок действия лицензии | 12 мес. | 12 мес. | 12 мес. | 12 мес. | |
Расчетная цена за один комплект | В пределах лимита |
3,50 руб. |
3,00 руб. |
2,50 руб. |
2,00 руб. |
Сверх лимита |
4,50 руб. |
3,50 руб. |
2,60 руб. |
1,80 руб. |
|
Стоимость тарифа |
210 000 руб. |
360 000 руб. |
600 000 руб. |
1 200 000 руб. |
Если в течение расчетного месяца у пользователя есть несколько действующих тарифов 1С-ЭДО, то лимит по всем таким тарифам суммируется, включая лимиты по тарифам информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, СтартЭДО и др.
Если в течение расчетного месяца количество комплектов документов, отправленных пользователем, меньше лимита, указанного в таблице для данного предоплаченного тарифа, то счет на лицензионное вознаграждение за использование 1С-ЭДО за этот месяц не выставляется. Неизрасходованный в расчетном месяце объем трафика не переносится на следующий период.
Оплата за 1С-ЭДО по факту
При оплате по факту стоимость одного комплекта документов определяется в зависимости от количества отправленных комплектов документов за расчетный период (месяц).
Количество комплектов документов за расчетный период |
до 1000 комплектов |
1 001 - 2 500 комплектов |
2 501 - 5 000 комплектов |
5 001 - 10 000 комплектов |
10 001 - 20 000 комплектов |
более 20 000 комплектов |
Стоимость одного комплекта |
10,00 руб. |
9,00 руб. |
8,00 руб. |
7,00 руб. |
6,00 руб. |
5,00 руб. |
Тариф «Старт ЭДО»
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
СтартЭДО - пакет продуктов 1С для пользователей электронного документооборота в ПП «1С: Предприятие».
Этот набор программных решений создает привлекательные условия для использования юридически значимого электронного документооборота в программных продуктах системы « 1С: Предприятие 8».
Пакет СтартЭДО включает:
-
право использования продуктов «1С: ЭДО» («1С: Такском»), обеспечивающих, в частности, следующую функциональность:
- выбор пользователем ПП 1С любого из операторов ЭДО, которые поддерживают технологию «1С: ЭДО» («1С: Такском»), для регистрации в качестве участника электронного документооборота;
- возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями;
- право на льготную (без дополнительной оплаты) отправку до 20 электронных сообщений в месяц;
- право использования модуля ЭДО без усиленной электронной подписи для участников 1С: Бизнес-сеть», включенного в программы «1С: Предприятия»;
-
право использования продукта «1С: Контрагент», со следующей функциональностью:
- автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП - не более 240 обращений в течение срока действия пакета СтартЭДО;
- «Досье контрагента», включая предоставление информации о проверках контрагентов государственными органами - не более 36 отчетов в течение срока действия пакета СтартЭДО;
- использование актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС) - без ограничений;
- o автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР – без ограничений;
- одну лицензию на продукт «1С: Отчетность» в объеме специального тарифа "Верное решение" (электронный документооборот налогоплательщика только с ФНС);
- одну лицензию на продукт «1С: Подпись», предназначенный для подготовки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи для обеспечения юридически значимого ЭДО.
Срок действия лицензии на пакет (12 месяцев). Цена: 3 000 Р
Остались вопросы по подключению 1С:ЭДО?
Воспользуйтесь инструкцией:
Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:
или написать нам: