Системный администратор
Услуги системного администрирования и технической поддержки предоставляются удаленно или с выездом.
Вы можете заказать как разовые работы, так и комплекс услуг на основе Абонентского обслуживания.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов заключается в передаче вопросов администрирования Вашей ИТ-инфраструктуры, техническому обслуживанию компьютеров нашим специалистам по абонентскому договору.
Независимо от количества компьютерной техники, операционных систем и виртуальных машин, мы готовы предоставить свои услуги, среди которых и аренда серверов.
Что входит в ежемесячное компьютерное обслуживание
- Неограниченное число выездов специалистов для решения вопросов.
- Удаленная помощь специалиста по средствам сети интернет и телефона.
- Консультации пользователей по вопросам работы компьютера.
- Установка программных продуктов, приобретенных Заказчиком.
- Полная настройка резервного копирования, не реже одного раза в месяц, в том числе автоматического.
- Настройка работы антивирусных программ и межсетевых экранов.
- Профилактическая проверка компьютеров, включая сервера.
- Обеспечение нормальной работы программ.
- Восстановление работоспособности компьютеров после поломок, за вычетом стоимости замененных запчастей и ремонта в специализированных мастерских.
- Администрирование серверов, включая управление правами пользователей.
- Настройка работы локальной сети и общего доступа в Интернет.
- Настройка сетевой работы, включая совместную работу принтеров.
- Настройка программ для работы с электронной почтой.
- Помощь в закупке компьютерных комплектующих.
Стоимость рассчитывается исходя из требований и сложности каждого конкретного случая. Если вам необходима более полная информация, свяжитесь с нами.
Информационно-техническая поддержка
Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:
или написать нам: