Системный администратор

Услуги системного администрирования и технической поддержки предоставляются удаленно или с выездом.

Вы можете заказать как разовые работы, так и комплекс услуг на основе Абонентского обслуживания.

Абонентское обслуживание компьютеров и серверов заключается в передаче вопросов администрирования Вашей ИТ-инфраструктуры, техническому обслуживанию компьютеров нашим специалистам по абонентскому договору.

Независимо от количества компьютерной техники, операционных систем и виртуальных машин, мы готовы предоставить свои услуги, среди которых и аренда серверов.

Что входит в ежемесячное компьютерное обслуживание

  • Неограниченное число выездов специалистов для решения вопросов.
  • Удаленная помощь специалиста по средствам сети интернет и телефона.
  • Консультации пользователей по вопросам работы компьютера.
  • Установка программных продуктов, приобретенных Заказчиком.
  • Полная настройка резервного копирования, не реже одного раза в месяц, в том числе автоматического.
  • Настройка работы антивирусных программ и межсетевых экранов.
  • Профилактическая проверка компьютеров, включая сервера.
  • Обеспечение нормальной работы программ.
  • Восстановление работоспособности компьютеров после поломок, за вычетом стоимости замененных запчастей и ремонта в специализированных мастерских.
  • Администрирование серверов, включая управление правами пользователей.
  • Настройка работы локальной сети и общего доступа в Интернет.
  • Настройка сетевой работы, включая совместную работу принтеров.
  • Настройка программ для работы с электронной почтой.
  • Помощь в закупке компьютерных комплектующих.

 

Стоимость рассчитывается исходя из требований и сложности каждого конкретного случая. Если вам необходима более полная информация, свяжитесь с нами.

Информационно-техническая поддержка

Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:

или написать нам:

Вход ×