О сервисе «1С: Коннект»
Сервис «1С: Коннект» предназначен для работы на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Будьте всегда на связи с компанией или отделом где угодно - на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть дуступных коллег, писать и звонить необходимым сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные или конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Доступна запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Запросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на Вашем ПК. Удаленный доступ производится только с Вашего разрешения и под Вашим контролем.
Если Вы используете программы «1С: Предприятие», подключайте в «1С: Коннект» линии сопровождения партнеров фирмы «1С», операторов сервисов «1С: ИТС» и отраслевых решений. Онлайн-поддержку через «1С: Коннект» предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Нет необходимости писать письмо и ждать отвера, когда обработают почту. Найдите сотрудника в списке, напишите запрос в чате и получите оперативный ответ.
Стоимость подключения «1С: Коннект»
Базовый пакет — бесплатно
В базовый пакет сервиса «1С: Коннект» включены:
- Чат
- Звонки
- Конференции
- Обмен файлами до 100 Мб
- Удаленный доступ
- Уведомления ИФНС
Для клиентоа 1С поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями заключенного договора сопровождения «1С: ИТС» (и/или действующего тарифа), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы «1С». Поддержка предоставляется без ограничений.
Стоимость расширенного пакета
В расширенный пакет сервиса «1С: Коннект» включены:
- Чат
- Звонки
- Конференции
- Обмен файлами до 1 Гб
- Удаленный доступ
- Уведомления ИФНС
- Запись и прослушивание разговоров
- Администрирование доступа и отчеты
- Подключение к АТС компании
- API для интеграции с системами предприятия
Количество подключенных сотрудников компании | Стоимость для компании на 12 месяцев |
---|---|
До 5 сотрудников | Стоимость для компании на 12 месяцев4 900 P |
До 15 сотрудников | Стоимость для компании на 12 месяцев9 900 P |
До 25 сотрудников | Стоимость для компании на 12 месяцев14 900 P |
До 50 сотрудников | Стоимость для компании на 12 месяцев19 900 P |
До 100 сотрудников | Стоимость для компании на 12 месяцев29 900 P |
Свыше 100 сотрудников | Стоимость для компании на 12 месяцев49 900 P |
Информационно-техническая поддержка
Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:
или написать нам: