О сервисе

Сервис «1С: Коннект»  предназначен для работы на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Будте всегда на связи с компанией или отделом где угодно - на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть дуступных коллег, писать и звонить необходимым сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные или конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Доступна запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Запросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на Вашем ПК. Удаленный доступ производится только с Вашего разрешения и под Вашим контролем.

Если Вы используете программы «1С: Предприятие», подключайте в «1С: Коннект» линии сопровождения партнеров фирмы «1С», операторов сервисов «1С: ИТС» и отраслевых решений. Онлайн-поддержку через «1С: Коннект» предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Нет необходимости писать письмо и ждать отвера, когда обработают почту. Найдите сотрудника в списке, напишите запрос в чате и получите оперативный ответ.

Стоимость подключения «1С: Коннект»

Базовый пакет — бесплатно

В базовый пакет сервиса «1С: Коннект» включены:

  1. Чат
  2. Звонки
  3. Конференции
  4. Обмен файлами до 100 Мб
  5. Удаленный доступ
  6. Уведомления ИФНС

Для клиентоа 1С поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями заключенного договора сопровождения «1С: ИТС» (и/или действующего тарифа), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы «1С». Поддержка предоставляется без ограничений.

Стоимость расширенного пакета

В расширенный пакет сервиса «1С: Коннект» включены:

  1. Чат
  2. Звонки
  3. Конференции
  4. Обмен файлами до 1 Гб
  5. Удаленный доступ
  6. Уведомления ИФНС
  7. Запись и прослушивание разговоров
  8. Администрирование доступа и отчеты
  9. Подключение к АТС компании
  10. API для интеграции с системами предприятия

 

Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании
на 12 месяцев
До 5 сотрудников Стоимость для компании
на 12 месяцев
4900 P
До 15 сотрудников Стоимость для компании
на 12 месяцев
9900 P
До 25 сотрудников Стоимость для компании
на 12 месяцев
14900 P
До 50 сотрудников Стоимость для компании
на 12 месяцев
19900 P
До 100 сотрудников Стоимость для компании
на 12 месяцев
29900 P
Свыше 100 сотрудников Стоимость для компании
на 12 месяцев
49900 P

Техническая поддержка «1С: ИТС»

Сотрудники компании ООО «Ф1 Про» оказывают квалифицированную техническую поддержку по любым вопросам работы с информационной системой «1С: ИТС»: консультирование пользователей программных продуктов «1С:ИТС», обновление баз данных, доработка стандартных конфигураций.

Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов по использованию сервисов «1С: ИТС» Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:

или написать нам:

Вход ×