О сервисе «1С: Такском»

Сервис «1С: Такском» предназначен для обмена электронными документами с контрагентами и обеспечивает обмен юридически значимыми документами прямо из «1С: Предприятия 8», без использования других программ.

Для бухгалтера

  • Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе «1С» на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.
  • Все электронные документы хранятся в программе «1С» — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
  • Программа «1С» подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Для финансового директора

  • Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
  • Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.).

Для IT-директора

  • Сервис «1С: Такском» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения «1С», снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
  • Пользователи работают в привычных программах «1С» — их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Преимущества использования

Не нужны внешние платные обработки
Возможность обмена с другими программами
Бесплатно входящие электронные документы
Пользователи работают в привычных программах

Возможности «1С: Такском»

  1. Создание электронного документа из документа реализации информационной базы «1С».
  2. Подпись электронного документа несколькими сотрудниками.
  3. Отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи.
  4. Создание корректировочных документов или аннулирование.
  5. Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам.
  6. Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  7. Работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»).
  8. Хранение электронных документов в программе «1С» («Архив ЭДО»).
  9. Быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Сервис «1С: Такском» работает в программах:

  1. «1С: Бухгалтерия 8», ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  2. «1C: Управление нашей фирмой»
  3. «1C: Управление холдингом»
  4. «1С: Управление торговлей 8», ред. 10.3 и 11
  5. «1С: Комплексная автоматизация 8», ред. 1.1 и 2.0
  6. «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 1.0 и 2.0
  7. «1С: Управление производственным предприятием 8»
  8. «1C: ERP Управление предприятием», ред. 2.0
  9. «1С: Розница 8», ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
  10. «1С: Клиент ЭДО 8», ред. 2

 

Также «1С: Такском» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8»

Стоимость обслуживания

Сервис «1С: Такском» включен в «1С: ИТС ПРОФ» в следующем объеме:

  • Регистрация организации в качестве участника ЭДО у оператора «Такском».
  • Получение любого количества документов.
  • Отправка до 100 комплектов документов в месяц.
  • Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта — 10 рублей за комплект.

 

Для пользователей «1С: ИТС ТЕХНО» сервис «1С: Такском» доступен на следующих условиях:

  • Регистрация организации в качестве участника ЭДО у оператора «Такском».
  • Получение любого количества документов.
  • Отправка до 50 комплектов документов в месяц.
  • Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта — 10 рублей за комплект.

Информационно-техническая поддержка

Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:

или написать нам:

Вход ×