Сервис «1С: Такском» предназначен для обмена электронными документами с контрагентами и обеспечивает обмен юридически значимыми документами прямо из «1С: Предприятия 8», без использования других программ.
- Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе «1С» на основе входящих электронных документов — быстро и без расхождений в реквизитах.
- Все электронные документы хранятся в программе «1С» — можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
- Программа «1С» подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
- Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
- Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.).
- Сервис «1С: Такском» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения «1С», снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
- Пользователи работают в привычных программах «1С» — их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Не нужны внешние платные обработки
Возможность обмена с другими программами
Бесплатно входящие электронные документы
Пользователи работают в привычных программах
- Создание электронного документа из документа реализации информационной базы «1С».
- Подпись электронного документа несколькими сотрудниками.
- Отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи.
- Создание корректировочных документов или аннулирование.
- Автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам.
- Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
- Работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»).
- Хранение электронных документов в программе «1С» («Архив ЭДО»).
- Быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
- «1С: Бухгалтерия 8», ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- «1C: Управление нашей фирмой»
- «1C: Управление холдингом»
- «1С: Управление торговлей 8», ред. 10.3 и 11
- «1С: Комплексная автоматизация 8», ред. 1.1 и 2.0
- «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 1.0 и 2.0
- «1С: Управление производственным предприятием 8»
- «1C: ERP Управление предприятием», ред. 2.0
- «1С: Розница 8», ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
- «1С: Клиент ЭДО 8», ред. 2
Также «1С: Такском» можно встроить в любые другие приложения на платформе «1С:Предприятие 8»
Сервис «1С: Такском» включен в «1С: ИТС ПРОФ» в следующем объеме:
- Регистрация организации в качестве участника ЭДО у оператора «Такском».
- Получение любого количества документов.
- Отправка до 100 комплектов документов в месяц.
- Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта — 10 рублей за комплект.
Для пользователей «1С: ИТС ТЕХНО» сервис «1С: Такском» доступен на следующих условиях:
- Регистрация организации в качестве участника ЭДО у оператора «Такском».
- Получение любого количества документов.
- Отправка до 50 комплектов документов в месяц.
- Стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта — 10 рублей за комплект.
Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:
или написать нам: