«1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – решение для автоматизации бухгалтерского учету на государственных (муниципальных) предприятиях, финансируемых из бюджетов различных уровней и имеющих свои особенности. В программном продукте учтена вся специфика учета и финансовой отчетности бюджетных предприятий и полностью соответствует нормативным документам бухгалтерского учета на государственных предприятиях Российской Федерации.
«1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначена для ведения учета как одного учреждения, так и группы учреждений в одной информационной базе, таких как казенные, бюджетные и автономные учреждения, а также может использоваться распорядителями (главными распорядителями) и получателями бюджетных средств.
Наименование программного продукта | Розничная цена | Купить |
---|---|---|
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 Базовая версия Артикул: 4601546095183 |
Розничная цена4 400 P | Купить |
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 Базовая версия. Электронная поставка Артикул: 2900001897624 |
Розничная цена4 000 P | Купить |
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ Артикул: 4601546097958 |
Розничная цена19 400 P | Купить |
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка Артикул: 2900001850308 |
Розничная цена19 400 P | Купить |
- Ведение учета в бюджетных, казенных или автономных учреждениях.
- Централизация учета в одной информационной базе.
- Ведение учета в разрезе источников финансирования деятельности для государственного предприятия.
- Формирование первичных документов и ведение бухгалтерских регистров.
- Обеспечение бухгалтерского документооборота, регистрация операций на счетах.
- Ведение регистров входящих и исходящих первичных документов.
- Автоматизация учета.
- Создание регламентированной отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической).
- Ведение раздельного учета в разрезе источников финансирования.
- Единый план счетов бухгалтерского учета согласно приложению №1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н.
- Структура Рабочего плана формируется в соответствии с типом учреждения и видами его финансового обеспечения и поддерживает до 5 разрезов аналитического учета.
Базовая версия программного продукта имеет следующие ограничения относительно версии ПРОФ:
- Не поддерживается ведение учета нескольких учреждений в единой информационной базе, в том числе ведение централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.
- Ведение учета осуществляется только в рамках одного бюджета.
- Не поддерживается ведение учета в разрезе источников финансового обеспечения деятельности. Предусмотрена возможность ведения обособленного учета по одному дополнительному источнику финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности.
- С одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь.
- Не поддерживается изменение конфигурации.
- Не поддерживается работа в варианте клиент-сервер.
- Не поддерживается работа распределенных информационных баз.
- Не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
Пользователи, которым по мере развития станет недостаточно возможностей Базовой программы или потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести версию ПРОФ на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. Поставка ПРОФ имеет более расширенный функционал по сравнению с базовой версией.
При переходе с базовой версии на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.
Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:
или написать нам: