1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8

«1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» – решение для автоматизации бухгалтерского учету на государственных (муниципальных) предприятиях, финансируемых из бюджетов различных уровней и имеющих свои особенности. В программном продукте учтена вся специфика учета и финансовой отчетности бюджетных предприятий и полностью соответствует нормативным документам бухгалтерского учета на государственных предприятиях Российской Федерации.

«1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначена для ведения учета как одного учреждения, так и группы учреждений в одной информационной базе, таких как казенные, бюджетные и автономные учреждения, а также может использоваться распорядителями (главными распорядителями) и получателями бюджетных средств.

 

Наименование программного продукта Розничная цена Купить
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 Базовая версия
Артикул: 4601546095183
Розничная цена4 400 P   Купить
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 Базовая версия. Электронная поставка
Артикул: 2900001897624
Розничная цена4 000 P   Купить
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ
Артикул: 4601546097958
Розничная цена19 400 P   Купить
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ. Электронная поставка
Артикул: 2900001850308
Розничная цена19 400 P   Купить

Возможности «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»

  • Ведение учета в бюджетных, казенных или автономных учреждениях.
  • Централизация учета в одной информационной базе.
  • Ведение учета в разрезе источников финансирования деятельности для государственного предприятия.
  • Формирование первичных документов и ведение бухгалтерских регистров.
  • Обеспечение бухгалтерского документооборота, регистрация операций на счетах.
  • Ведение регистров входящих и исходящих первичных документов.
  • Автоматизация учета.
  • Создание регламентированной отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической).
  • Ведение раздельного учета в разрезе источников финансирования.
  • Единый план счетов бухгалтерского учета согласно приложению №1 к приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н.
  • Структура Рабочего плана формируется в соответствии с типом учреждения и видами его финансового обеспечения и поддерживает до 5 разрезов аналитического учета.

Ограничение функциональности базовой версии

Базовая версия программного продукта имеет следующие ограничения относительно версии ПРОФ:

  • Не поддерживается ведение учета нескольких учреждений в единой информационной базе, в том числе ведение централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.
  • Ведение учета осуществляется только в рамках одного бюджета.
  • Не поддерживается ведение учета в разрезе источников финансового обеспечения деятельности. Предусмотрена возможность ведения обособленного учета по одному дополнительному источнику финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности.
  • С одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь.
  • Не поддерживается изменение конфигурации.
  • Не поддерживается работа в варианте клиент-сервер.
  • Не поддерживается работа распределенных информационных баз.
  • Не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

Переход с базовой версии на версию ПРОФ

Пользователи, которым по мере развития станет недостаточно возможностей Базовой программы или потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести версию ПРОФ на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. Поставка ПРОФ имеет более расширенный функционал по сравнению с базовой версией.

При переходе с базовой версии на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.

Информационно-техническая поддержка

Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:

или написать нам:

Вход ×