«1С: Бухгалтерия некоммерческой организации 8» – решение для автоматизации всех участков учета: бухгалтерского и налогового учета некоммерческой организации, включая подготовку регламентированной отчетности. К таким организациям относятся, например, общественные организации, образовательные учреждения, религиозные и т.д.
Учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Наименование программного продукта | Розничная цена | Купить |
---|---|---|
1С: Бухгалтерия некоммерческой организации 8 ПРОФ. Электронная поставка Артикул: 2900001963466 |
Розничная цена19 400 P | Купить |
1С: Бухгалтерия некоммерческой организации 8 КОРП. Электронная поставка Артикул: 2900002088250 |
Розничная цена58 200 P | Купить |
Возможности:
- учет целевого финансирования;
- учет основных средств;
- отражение деятельности, приносящей доход;
- учет смет;
- услуги студентам;
- обучение детей;
- учет питания;
- заполнение регламентированной отчетности.
Обособленное отражение поступления членских и целевых взносов, грантов.
Автоматизация:
- Учет материалов и услуг в качестве целевых поступлений.
- Начисление задолженности по целевому финансированию.
- Распределение полученных целевых средств по направлениям деятельности.
- Отчеты для донора.
- Закрытие затратных счетов в рамках целевого финансирования.
- Распределение расходов.
Отражены особенности учета основных средств для НКО:
- поступление основных средств в рамках целевого финансирования;
- ежемесячное начисление износа;
- справка-расчет «Начисление износа основных средств».
Обособленный учет предпринимательской деятельности от целевого финансирования, как того требует Налоговый кодекс.
Возможность составить и распечатать смету для участия в конкурсах на получение грантов. Корректировка, закрытие и контроль сметы.
Для контроля реализован отчет об исполнении, учитывающий плановые и фактические расходы и доходы.
Операции по учету платных и бесплатных образовательных и других услуг студентам. Предусмотрена возможность формирования ведомости по расчетам за платные услуги: обучение, предоставление общежития, питание и др.
Автоматизированы операции по расчету за обучение и содержание детей в детских учреждениях, в т.ч. родительской платы.
Поддержка расчета и подготовки квитанций, ведомости, табели посещаемости детей и т.п.
Для анализа и предоставления данных разработаны отчеты:
- ведомость по расчетам с родителями;
- отчет по оплате квитанций;
- табель учета посещаемости детей;
- ведомость расчета компенсации родительской платы.
Учет расходов по различным категориям довольствующихся и отражение хозяйственных операций, связанных со списанием продуктов питания на затраты. Предусмотрена возможность формирования накопительной ведомость по приходу и расходу продуктов по каждому материально ответственному лицу, по наименованиям и кодам продуктов питания.
Подготовка, автоматическое заполнение и отправка регламентированной отчетности:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о целевом использовании средств;
- декларации по налогу на прибыль, по УСН;
- декларация по НДС;
- декларация по налогу на имущество и др.;
- подготовка отчетности в Минюст.
Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:
или написать нам: