1С: Розница 8 ПРОФ

«1С: Розница 8» — готовое решение для управления и автоматизации всех основных бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли. Система может эффективно использоваться как в отдельных магазинах, так и в розничных сетях, в том числе и в качестве кассовой программы.

Настраиваемый функционал позволяет обеспечить организацию торговли в соответствии с принятой на конкретном предприятии методикой управления ассортиментом и ценообразованием, системой скидок, способом оформления складских операций и розничных продаж и другими организационными и технологическими особенностями работы магазинов.

Возможности «1С: Розница 8 ПРОФ»

  • Автоматизация всех основных бизнес-процессов;
  • Эффективное управление продажами и закупками;
  • Управление запасами и складом;
  • Управление персоналом магазина;
  • Управление ассортиментом, ценообразованием, акциями и системами лояльности;
  • Автоматизация рабочего места кассира;
  • Формирование отчетов для мониторинга;
  • Анализ показателей работы торговых точек;
  • Возможность работы с подключаемым торговым оборудованием;
  • Интеграция с государственными системами учета товарообращения: ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак»;
  • Возможность применяться автономно или в связке с другими решениями: «1С: Управление торговлей 8», «1С: Управление нашей фирмой», «1С: Бухгалтерия 8», «1С: Мобильная касса».

Преимущества «1С: Розница 8 ПРОФ»

Работа с нормативно-справочной информацией

Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных. Встроенные сервисы для наполнения и стандартизации НСИ и получения сведений из общероссийских базовых классификаторов, содержащих информацию о почтовых адресах, банках, странах и пр.

Управление ассортиментом и ценообразованием

Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента. Управление ценообразованием с учетом формата, местоположения и целевой группы покупателей каждого конкретного магазина. Отложенное применение цен.

Управление программами лояльности

Поддержка более 20 условий предоставления скидок, как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов. Анализ целевых групп покупателей, формирование маркетинговых акций, контроль и оценка эффективности выполнения бонусных программ.

Управление складом

Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности. Комплектация и разукомплектация товаров, фасовка весовой продукции с функцией печати этикетки, настройка схем отбора товаров для выборочных инвентаризаций.

Управление персоналом магазина

Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами. Планирование и контроль рабочего времени, анализ эффективности сотрудников. Учет личных продаж, расчет премий по личным продажам, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина.

Интеграция с ЕГАИС, «Меркурий», «Честный знак» и другими системами маркировки

Получение из систем маркировки товарно-транспортных накладных (ТТН), подтверждение закупок, списание продукции с баланса в случае порчи, оформление продаж, ведение помарочного учета, контроль статусов кодов маркировки, регистрация остатков и передача в ГИС всех необходимых данных о розничных продажах подконтрольной продукции.

Подключение торгового оборудования

Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя, эквайринговыми терминалами и т.п.

Аналитическая отчетность

Более 130 аналитических и статистических отчетов для анализа целевых показателей эффективности торговых точек: объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, статистика возвратов, эффективность маркетинговых мероприятий, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др.

Дополнительные возможности и подключаемые сервисы

Для повышения эффективности работы пользователей к «1С: Розница» можно подключать удобные сервисы:

  • «1С: ОФД» — для подключения к операторам фискальных данных, получения помощи в Центрах компетенции 1С по 54-ФЗ, интеграции касс с «1С: Предприятие», замены фискального накопителя и продления договора с ОФД.
  • «1С: Товары» — для более точного прогнозирования спроса с учетом средних продаж, трендов, периодов дефицита товара, сезонности, праздников, распродаж и акций; контроля минимальных остатков и своевременной отправки заявок поставщику; анализ рентабельности и оборачиваемости товаров, рационального планирования ассортимента.
  • «1С: Номенклатура» — для стандартизации описаний товаров и услуг при обмене электронными документами с контрагентами и поиске товаров при закупках, для удобства первичного наполнения базы, оптимизации и поддержки в актуальном состоянии.

 

Коробочная версия — содержит установочный диск и печатную документацию.

Электронная поставка — ссылка для скачивания продукта, а также документация, которые будут направлены на электронную почту. Содержательно электронная версия не отличается от коробочной, ее главное преимущество — не надо ждать поставки.

Вход ×