1С: Учет обращений

«1С: Учет обращений» — помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.

Программный продукт позволяет упростить и автоматизировать обработку обращений, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других.

Возможности «1С: Учет обращений»

  • Простой и наглядный интерфейс.
  • Ввод, систематизация и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе. Данные вводятся поэтапно, что позволяет контролировать сроки и формировать отчеты без нарушений. Фиксирование точного результата обработки каждого обращения, контроль корректности вводимых данных и сроков ответа
  • Классификация обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений
  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON, с последующей передачей на информационный ресурс Сетевой справочный телефонный узел
  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции. Аналитическая отчетность по срокам, ответственным, просроченным обращениям
  • Автоматический сбор пока затей производительности ключевых операций и отправка их в «1С» через специальный веб-сервис pult.1c.ru.

Встроенный общероссийский классификатор

При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению.

Отчетность в один клик

Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON.

Контроль сроков обработки обращений

Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и в других случаях.

Быстрый поиск обращения

Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками.

«1С: Учет обращений» используется:

  1. В местных МФЦ
  2. В региональных органах государственной власти
  3. В органах местного самоуправления
  4. На предприятиях ЖКХ
  5. На федеральных государственных унитарных предприятиях (ФГУП)

Различия версий «1С: Учет обращений»

Функциональные возможности Базовая ПРОФ
Готовое решение для учета обращений граждан Базовая ПРОФ
Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON Базовая ПРОФ
Ввод сведений о поступивших обращениях Базовая ПРОФ
Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан Базовая ПРОФ
Ввод результатов обработки обращений Базовая ПРОФ
Учет и контроль сроков Базовая ПРОФ
Загрузка обращений из электронной почты Базовая ПРОФ
Отражение передачи обращений в другие органы Базовая ПРОФ
Возможность изменения Базовая ПРОФ
Вход ×