«1С: Учет обращений» - решение компании 1С предназначенное для и обработки входящих данный и учета обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих данных.
Программный продукт позволяет упростить и автоматизировать обработку обращений, чтобы избежать наиболее популярных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения, срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других.
Наименование программного продукта | Розничная цена | Купить |
---|---|---|
1С: Учет обращений Базовая версия. Электронная поставка Артикул: 2900001803892 |
Розничная цена5 700 P | Купить |
1С: Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка Артикул: 2900001803915 |
Розничная цена17 600 P | Купить |
1С: Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка Артикул: 2900001803922 |
Розничная цена35 000 P | Купить |
- Простой и наглядный интерфейс.
- Ввод, систематизация и хранения данных обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе. Данные вводятся поэтапно, это позволяет контролировать сроки и формировать отчеты без нарушений. Фиксирование точного результата обработки каждого обращения. Контроль корректности вводимых данных и сроков ответа.
- Классификация обращений с помощью Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений
- Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON, с последующей передачей на информационный ресурс Сетевой справочный телефонный узел
- Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции. Аналитическая отчетность по срокам, ответственным, просроченным обращениям
- Автоматический сбор пока затей производительности ключевых операций и отправка их в «1С» через специальный веб-сервис pult.1c.ru.
При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые сразу присвоены обращению.
Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 171 вам понадобится один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON.
Программа отследит поставленные сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и в других случаях.
Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками.
- В местных МФЦ
- В региональных органах государственной власти
- В органах местного самоуправления
- На предприятиях ЖКХ
- На федеральных государственных унитарных предприятиях (ФГУП)
Функциональные возможности | Базовая | ПРОФ |
---|---|---|
Готовое решение для учета обращений граждан | Базовая | ПРОФ |
Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON | Базовая | ПРОФ |
Ввод сведений о поступивших обращениях | Базовая | ПРОФ |
Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан | Базовая | ПРОФ |
Ввод результатов обработки обращений | Базовая | ПРОФ |
Учет и контроль сроков | Базовая | ПРОФ |
Загрузка обращений из электронной почты | Базовая | ПРОФ |
Отражение передачи обращений в другие органы | Базовая | ПРОФ |
Возможность изменения | Базовая | ПРОФ |
Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:
или написать нам: