1С: Управление торговлей 8

«1С: Управление торговлей 8» — современный, универсальный инструмент, позволяющий в комплексе автоматизировать оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций, обеспечить тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Программный продукт позволяет регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции, автоматизирует оформление документов торгового и складского учета, а также движения денежных средств.

Управленческий учет ведется по торговому предприятию в целом. Для Холдингов документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

 

Наименование программного продукта Розничная цена Купить
1С: Управление торговлей 8 Базовая версия. Редакция 11
Артикул: 4601546113498
Розничная цена8 000 P   Купить
1С: Управление торговлей 8 Базовая версия. Электронная поставка
Артикул: 2900001850391
Розничная цена7 400 P   Купить
1С: Управление торговлей 8 Базовая версия. Электронная поставка со скидкой 50% при подключении дополнительного сервиса
Артикул: 2900001850391
Розничная цена3 700 P   Купить
1С: Управление торговлей 8 ПРОФ
Артикул: 4601546092595
Розничная цена26 700 P   Купить
1С: Управление торговлей 8 ПРОФ. Электронная поставка
Артикул: 2900001850162
Розничная цена26 700 P   Купить
1С: Управление торговлей 8 ПРОФ (USB)
Артикул: 4601546041814
Розничная цена32 200 P   Купить

 

Программный продукт «1С: Управление торговлей 8» является обновленной версией продукта «1С: Торговля и склад 7.7».

Возможности «1С: Управление торговлей 8»

  • Поддержка различных систем налогообложения.
  • Возможность интеграции и совместное использование с другими программными продуктами «1С: Предприятие».
  • Управление отношениями с клиентами (Концепция CRM).
  • Управление продажами и планирование.
  • Управление запасами, закупками и складом.
  • Управление финансами (в том числе, контроль задолженностей).
  • Контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
  • Взаимодействие с государственными информационными системами.
  • Подключение торгового оборудования.

Поддержка различных систем налогообложения

  • Общая система налогообложения - (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП)).
  • УСН (Упрощенная система налогообложения).
  • ЕНВД (Единый налог на вмененный доход).

Интеграция и совместное использование с другими программными продуктами «1С: Предприятие»

  • Автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передача данных в «1С: Бухгалтерию 8».
  • Комплексная автоматизация оптово-розничных предприятий за счет использования в качестве управляющей системы для решения «1С: Розница 8».
  • Совместное использование с «1С: Документооборот 8».

Управление отношениями с клиентами (Концепция CRM)

Прикладное решение предлагает следующие возможности для управления отношениями с клиентами:

  • регулировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
  • регистрировать контакты с новыми партнерами;
  • планировать события и получать напоминания по ним;
  • собирать и хранить необходимую контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать и планировать сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Управление процессами продаж и планирование включает в себя:

  • задать правила продажи для каждого клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • выставить коммерческие предложения клиентам;
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • организовать доставку товаров;
  • оформить корректировку реализации;
  • оформить возврат товаров от клиента;
  • планировать (по категориям и номенклатуре) и план закупок.

Управление запасами и закупками и складом

Управление запасами позволяет контролировать запасы на складе, обеспечивать количество товаров по текущим заказам на отгрузку и обеспечивать потребности по планам закупок.

Для управления закупками предусмотрены следующие возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

 

Для предприятия может быть задано неограниченное количество складов с возможностью определить свой вариант использования складских ячеек для каждого склада (складского помещения):

  • для разделения складских зон возможно использование рабочих участков;
  • выделение складских групп и областей (мясо, рыба и т. д.);
  • адресное хранение товаров;
  • справочное размещение товаров;
  • стратегии отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок.

Управление финансами (в том числе контроль задолженностей)

Управлять активами и обязательствами, а также контролировать направления использования финансовых ресурсов возможно с помощью управленческого баланса, который включает данные финансового учета товаров, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, остатки наличных и безналичных денежных средств, прочие активы и пассивы.

Для регистрации изменения активов и пассивов по хозяйственным операциям, которые не автоматизированы в программе, предусмотрен инструмент – «Отражение прочих активов и пассивов».

Данные управленческого баланса формируются и по предприятию в целом, и по каждой отдельной организации.

Также отображается информация о нарушении баланса, что позволяет выявить возможные ошибки в учете.

Контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия

Для контроля и анализа используется приборная панель управления - «Система целевых показателей», которая позволяет:

  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса.

 

Преимущества монитора целевых показателей:

  • простота использования;
  • гибкая система настроек;
  • предопределенный набор настроек;
  • возможность создания и контроля собственных показателей;
  • получение информации, в сжатом виде или развернутом виде.

 

Вы можете регистрировать хозяйственные операции, как уже совершенные, так и еще только планируемые. Автоматизирует оформление первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Взаимодействие с государственными информационными системами

В программном продукте реализована возможность обмена с Государственными информационными системами в соответствии с требованиями законодательства:

  • Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) для алкогольной продукции;
  • Государственная информационная система маркировки (ГИСМ) для меховых изделий;
  • Государственная информационная система в области ветеринарии (ВетИС), компонент «Меркурий» для продукции животноводства;
  • Информационной системы мониторинга оборота табачной продукции (ИС МОТП).

Вы можете оформить информационно-технологическое сопровождение (1С: Комплект поддержки), для получения дополнительной поддержки, которое помимо обновления программы содержит методические материалы по использованию новой функциональности, по подключению торгового оборудования и др.

Информационно-техническая поддержка

Для получения бесплатной консультации, а также для решения технических вопросов Вы можете позвонить по контактному номеру телефона:

или написать нам:

Вход ×