1С: Управление торговлей 8

«1С: Управление торговлей 8» современный инструмент позволяющий в комплексе автоматизировать оперативный и управленческий учета, анализ и планирование торговых операций, обеспечить тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Программный продукт позволяет регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции, автоматизирует оформление документов торгового и складского учета, а также движения денежных средств.

Управленческий учет ведется по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

 

При этом поддерживаются различные системы налогообложения:

  • Общая система налогообложения – ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП)).
  • Упрощенная система налогообложения – УСН.
  • Единый налог на вмененный доход – ЕНВД.

 

Функционал гибко адаптируется для малых и крупных предприятий путем включения/отключения различных функциональных опций.

«1С: Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С: Бухгалтерию 8».

Использование программы «Управление торговлей» совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия. Программа «Управление торговлей» может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С: Розница 8».

Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» является обновленной версией продукта «1С: Торговля и склад 7.7» и позволяет автоматизировать следующие направления деятельности:

  1. Управление отношениями с клиентами (Концепция CRM). Предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте.

    Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

    • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
    • регистрировать контакты с новыми партнерами;
    • планировать события и получать напоминания по ним;
    • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
    • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
    • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
    • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
    • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
  2. Управление процессами продаж.

    Решение дает возможность:

    • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
    • выставить коммерческие предложения клиентам;
    • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
    • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
    • организовать доставку товаров;
    • оформить корректировку реализации;
    • оформить возврат товаров от клиента.
  3. Управление запасами. Позволяет поддерживать запасы на складе, обеспечивать количество товаров по текущим заказам на отгрузку и обеспечивать потребности по планам закупок.
  4. Управление закупками.

    Предусмотрены различные возможности:

    • подбор поставщиков товаров;
    • различные условия закупок;
    • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
    • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
    • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
    • мониторинг цен поставщиков;
    • оформление поставки товаров;
    • составление графиков поставок и графиков платежей;
    • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
  5. Управление складом.

    Для предприятия может быть задано неограниченное количество складов. Для каждого склада можно определить свой вариант использования складских ячеек. Если склад имеет в своем составе несколько помещений, то вариант использования ячеек задается для каждого складского помещения

    • использование рабочих участков для разделения складских зон;
    • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
    • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
    • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
    • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
    • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
    • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.
  6. Управление финансами.

    Управленческий баланс – упрощенный вариант бухгалтерского баланса, позволяет управлять активами и обязательствами, контролировать направления использования финансовых ресурсов, включает данные финансового учета товаров, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, остатки наличных и безналичных денежных средств, прочие активы и пассивы.

    Для регистрации изменения активов и пассивов по неавтоматизированным в прикладном решении хозяйственным операциям используется инструмент – отражение прочих активов и пассивов.

    Данные управленческого баланса могут формироваться как по предприятию в целом, так и по каждой отдельной организации.

    Также отображается информация о нарушении баланса, что позволяет выявить возможные ошибки в учете.

  7. Контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.

    Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней.

    Использование системы целевых показателей позволяет:

    • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
    • контролировать выполнение поставленных целей;
    • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
    • анализировать структуры целей;
    • оценивать текущее состояние бизнеса;
    • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.

    Преимущества монитора целевых показателей:

    • простота использования;
    • гибкая система настроек;
    • предопределенный набор настроек;
    • возможность создания и контроля собственных показателей;
    • получение информации, как в сжатом виде, так и в более развернутом виде.

В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С: Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Программа «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» доступна в следующих версиях:

  • «1С: Предприятие 8. Управление торговлей, базовая версия»
  • «1С: Предприятие 8. Управление торговлей, версия ПРОФ»

Может использоваться совместно с прикладным решением «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, в котором ведется бухгалтерский учет и формируется налоговая отчетность.

Для получения дополнительной поддержки пользователи могут оформить информационно-технологическое сопровождение «1С: ИТС», которое помимо обновления программы содержит методические материалы по использованию новой функциональности, по подключению торгового оборудования и др.

Вход ×