1С: Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер

Программный продукт «1С: Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер» обеспечивает возможность одновременной работы 10 пользователей, а также работу прикладного решения в клиент-серверном режиме.

«1С: Комплексная автоматизация» – это готовое решение для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета, который позволяет выбрать наиболее удобный вариант внедрения, в соответствии с задачам и планам в текущей ситуации. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты и кадровый учет. Программный продукт может быть перенастроен и расширен по мере изменения требований бизнеса и законодательства, счет более полного использования функционала, интеграции с другими приложениями на платформе «1С: Предприятие 8» и с другими решениями.

«1С: Комплексная автоматизация» ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: как в торговых предприятиях, на небольших производствах, так и в компаниях, оказывающих услуги.

В одной Информационной базе ведется налоговый, бухгалтерский и управленческий учет одного или нескольких предприятий.

Возможности «1С: Комплексной автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер»

  1. Автоматизация основных бизнес-процессов предприятия, обеспечение единого информационного пространства на технологической платформе «1С: Предприятие 8».
  2. Четкое разграничение прав доступа, в зависимости от статуса сотрудника, к информации и к выполнению тех или иных действий.
  3. Управленческий и регламентированный (бухгалтерский, налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций ведутся в единой информационной базе.
  4. Общие массивы информации и однократный ввод данных для управленческого и регламентированного учета.
  5. Управленческий учет по предприятию можно вести в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте.
  6. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
  7. Поддержка обмена юридически значимыми электронными документами с поставщиками и покупателями (сервисы «1С: ЭДО», «1С:Такском»).
  8. Отправка отчетности в контролирующие органы и другие виды электронного документооборота. (сервис «1С: Отчетность»).
  9. При наращивание функционала информационной системы возможен переход на «1С: ERP Управление предприятием».

Использование инструментов программы позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты, контролирующие органы).

Функциональность «1С: Комплексной автоматизации» включает:

  • Мониторинг и анализ целевых показателей
  • Бюджетирование
  • Казначейство
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами
  • Учет в производстве
  • Управление складом и запасами
  • Управление закупками
  • Управление затратами и расчет себестоимости
  • Управление персоналом и расчет заработной платой
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Возможно совместное использование с «1С: Документооборот»

Локальные поставки на физических носителях (в коробке) и электронные поставки устанавливаются на компьютер:

  • Поставка на физических носителях содержит установочный диск и печатную документацию.
  • Электронная поставка содержит тот же продукт, который придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде.
  • Рабочие места возможно добавлять приобретением дополнительных лицензий.
Вход ×