1С: Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер
Программный продукт «1С: Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер» обеспечивает возможность одновременной работы 10 пользователей, а также работу прикладного решения в клиент-серверном режиме.
«1С: Комплексная автоматизация» – это готовое решение для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета, который позволяет выбрать наиболее удобный вариант внедрения, в соответствии с задачам и планам в текущей ситуации. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты и кадровый учет. Программный продукт может быть перенастроен и расширен по мере изменения требований бизнеса и законодательства, счет более полного использования функционала, интеграции с другими приложениями на платформе «1С: Предприятие 8» и с другими решениями.
«1С: Комплексная автоматизация» ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: как в торговых предприятиях, на небольших производствах, так и в компаниях, оказывающих услуги.
В одной Информационной базе ведется налоговый, бухгалтерский и управленческий учет одного или нескольких предприятий.
Возможности «1С: Комплексной автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер»
- Автоматизация основных бизнес-процессов предприятия, обеспечение единого информационного пространства на технологической платформе «1С: Предприятие 8».
- Четкое разграничение прав доступа, в зависимости от статуса сотрудника, к информации и к выполнению тех или иных действий.
- Управленческий и регламентированный (бухгалтерский, налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций ведутся в единой информационной базе.
- Общие массивы информации и однократный ввод данных для управленческого и регламентированного учета.
- Управленческий учет по предприятию можно вести в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте.
- Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
- Поддержка обмена юридически значимыми электронными документами с поставщиками и покупателями (сервисы «1С: ЭДО», «1С:Такском»).
- Отправка отчетности в контролирующие органы и другие виды электронного документооборота. (сервис «1С: Отчетность»).
- При наращивание функционала информационной системы возможен переход на «1С: ERP Управление предприятием».
Использование инструментов программы позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты, контролирующие органы).
Функциональность «1С: Комплексной автоматизации» включает:
- Мониторинг и анализ целевых показателей
- Бюджетирование
- Казначейство
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами
- Учет в производстве
- Управление складом и запасами
- Управление закупками
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Управление персоналом и расчет заработной платой
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Возможно совместное использование с «1С: Документооборот»
Локальные поставки на физических носителях (в коробке) и электронные поставки устанавливаются на компьютер:
- Поставка на физических носителях содержит установочный диск и печатную документацию.
- Электронная поставка содержит тот же продукт, который придет сразу после оплаты на электронную почту, документация предоставляется в электронном виде.
- Рабочие места возможно добавлять приобретением дополнительных лицензий.