Упрощение доступа к расширенным функциям 1С: Коннект для клиентов

14.04.2020

Сервис «1С: Коннект» давно зарекомендовал себя для пользователей «1С» как надежный удобный инструмент для удаленной поддержки и взаимодействия между сотрудниками. С 2013 года «1С: Коннект» входит в состав информационно-технологического сопровождения «1С: ИТС». Поддержку пользователям через «1С: Коннект» предоставляют партнеры фирмы «1С», операторы (вендоры) сервисов ИТС и разработчики отраслевых решений на базе «1С: Предприятие». 1С: Коннект используется также для доставки уведомлений о требованиях от ИФНС (пользователям, подключенным к «1С: Отчетности») и уведомлений о наличии ожидающих подписания документов ЭДО (пользователям, подключенным к 1С-ЭДО). По состоянию на 31.03.2020 г. к сервису «1С: Коннект» подключено уже более 600 000 сотрудников компаний-пользователей программ 1С.

С 01.02.2019 г. пользователям 1С стали доступны лицензии на расширенные функции сервиса «1С: Коннект» сроком на 12 месяцев, которые позволяют компаниям удобно и быстро организовать удаленную работу сотрудников, взаимопомощь и внутреннюю техподдержку, так например:

  1. При работе из дома сотрудникам часто требуется удаленное подключение к рабочему компьютеру (по паролю) или к компьютерам коллег (с их согласия) для взаимопомощи. Эту потребность «1С: Коннект» обеспечивает с помощью безлимитных удаленных подключений.
  2. Сотрудники могут переписываться в чате или созваниваться в группах и между собой, используя приложение на компьютере или мобильное устройство. Внутренняя переписка будет защищена, останется внутри компании. Разговоры запишутся, и сотрудники, которые не смогли принять участие в разговоре, смогут прослушать запись прямо в приложении «1С: Коннект».
  3. Обмен большими файлами (до 1 Гб прямо в чате и без ограничений при удаленных подключениях) позволит быстро обмениваться нужной информацией друг с другом или в группах, организовывать хранилища файлов с доступом к ним как с компьютера, так и с мобильного устройства.
  4. Личный кабинет позволит администратору компании быстро организовать работу в «1С: Коннект» для всех сотрудников – достаточно просто зарегистрировать коллегу. Далее сотруднику прилетит e-mail с логином/паролем приложения и инструкцией по запуску. Остальные сотрудники сразу увидят своих коллег в приложении «1С: Коннект» и смогут начать с ними взаимодействовать.
  5. Отчеты и авто-отчеты о работе компании с поставщиками услуг поставляют руководителям и ответственным сводку о состоянии дел – количестве обращений, динамике, удовлетворенности пользователей и т.п., тем самым оперативно контролировать работу сотрудников и поставщиков услуг.
  6. При наличии в компании ip-телефонии можно подключить «1С: Коннект» к офисной АТС, совершать и принимать звонки, находясь при этом дома.

Фирма «1С» с 20.04.2020 г. упрощает переход пользователей на расширенные функции «1С: Коннект» и вводит лицензии с ежемесячной оплатой. Это позволит компаниям легче перейти на использование удобных инструментов удаленной работы в «1С: Коннект».

Стоимость лицензий:

  • Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 5 пользователей» на 1 месяц – 490 P
  • Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 15 пользователей» на 1 месяц – 990 P
  • Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 25 пользователей» на 1 месяц – 1 500 P
  • Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 50 пользователей» на 1 месяц – 1 900 P
  • Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции до 100 пользователей» на 1 месяц – 2 900 P
  • Клиентская лицензия «1С-Коннект: Расширенные функции свыше 100 пользователей» на 1 месяц – 4 900 P
Вход ×